Модернизированные двигатели ТМЗ 8481.10 уже доступны к заказу.

Тутаевский моторный завод обновил популярную линейку двигателей для тракторов «Кировец». Модели дизельные двигателей ТМЗ 8481, применяются на:

  • сельскохозяйственных колесных тракторах К742 Стандарт и К-744Р4 – модель двигателя 8481.10.-04,
  • сельскохозяйственных колесных тракторах К-739 и К-744Р3 – модель двигателя 8481.10-02,
  • сельскохозяйственных колесных тракторах К-735, К-744Р2 и К-730 – модель двигателя 8481.10.

Основные характеристики:

4-Тактные, 8-цилиндровые, с V-образным расположением цилиндров, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха, мощностью до 420 л.с.

Результаты модернизации:

  • Повышение надежности двигателей.
  • Более комфортные условия для водителя за счет применения новых комплектующих узлов: генератора повышенной мощности, компрессора кондиционера.
  • Снижения расхода масла, повышения надежности работы цилиндропоршневой группы и головки цилиндра.
  • Исключение дефектов, связанные с нарушением герметичности в системах охлаждения и смазки из-за низкого качества уплотнительных элементов.
  • Повышение качества фильтрации дизельного топлива в ТНВД, повышение долговечности компонентов топливной аппаратуры.
  • Улучшение качества очистки моторного масла для смазки деталей двигателя.
  • Современная конструкция трубопроводов и рукавов из специальных материалов в системах охлаждения, смазки, подачи воздуха для повышения надежности герметичности.
  • Снижение расхода топлива за счет применения пневмокомпрессора с системой энергосбережения.
Модернизированная головка цилиндра
Улучшенная конструкция сапуна системы вентиляции картера
Водяные и масляные трубопроводы из тонкостенной нержавеющей стали

Головка цилиндра

Модернизированная головка цилиндра из алюминиевого сплава с повышенным прочностными свойствами и новой технологией получения заготовки, исключающей образование термоусталостных трещин в эксплуатации.

Поршни

Модернизированные поршни с графитизацией рабочих поверхностей методом трафаретной печати, обеспечивающей идеальную приработку. Для сокращения расхода топлива и масла в эксплуатации применяются поршневые кольца производства фирмы Federal-Mogul.

Новая конструкция натяжных приспособлений вентилятора и водяного насоса
Надежная прокладка крышки головки цилиндра из безасбестового материала
Высококачественные уплотнительные кольца систем охлаждения и смазки

Топливный фильтр

Современная конструкция топливного фильтра тонкой очистки топлива 8481.1117010 на основе унифицированных фильтр-патронов "MANN FILTER" модели WDK 962/16, "Дифа-АВК" модели DIFA 6109 имеет высокую степень очистки - 85% в диапазоне частиц от 3-5 мкм. Фильтр-патроны легко менять при техническом обслуживании, а продаже иеются аналоги альтернативных производителей. Фильтр-патроны могут быть белого или черного цвета.

Масляный фильтр

Новый масляный фильтр 8481.1012010 с унифицированными фильтр-патронами "MANN FILTER" модели W 11 102, "Дифа-АВК" модели DIFA 5103 обеспечивает высокую степень очистки масла, которая составляет 50% в диапозоне частиц размером 20 мкм. Фильтр-патроны легко меняются, в продаже имеются аналоги альтернативных производителей. Фильтр-патроны могут быть белого или черного цвета.

Многоразовая армированная прокладка масляного картера
Надежное соединение блок цилиндра – картер маховика, гарантирующие герметичность в эксплуатации
Топливные трубопроводы производства ООО «Камоцци Пневматика»

Уплотнения

Высококачественные уплотнения системы охлаждения и смазки из фторсиликона обеспечивают герметичность соединений в течении всего срока службы. Резиновые кольца выполнены из материала ФСИ-65 (силикон), ФСИ-70М (фторсиликон), имеют высокие технические характеристики, стойкость к маслам и топливу. Температура эксплуатации от минус 60 °с до плюс 170 °с. Производитель - АО "Строймаш", г. Чебоксары.

Армированная прокладка

Армированная прокладка масляного картера (поддона) 842.1009072-05 гарантирует полную герметичность в соединении с блоком цилиндров и допускает многократное использование. Прокладка из материала ФСИ-65 (силикон) имеет металлический каркас и специальные лабиринтные уплотнения. Обладает более высокими упругими свойствами по сравнению с резинопробковой прокладкой. Температура эксплуатации от минус 60 °с до плюс 170 °с. Производитель - АО "Строймаш", г. Чебоксары.

Силиконовые соединительные рукава
Армированная прокладка впускного коллектора
Торцевое уплотнение водяного насоса фирмы «Касо»

Пластиковые топливные трубопроводы

Топливные пластиковые трубопроводы ООО "Камоцци Пневматика" с быстрыми соединениями гарантируют герметичность и повышают надежность работы топливного насоса и форсунок.

Трубопроводы системы охлаждения и смазки

Трубопроводы системы охлаждения и смазки из формованной тонкостенной нержавеющей стали имеют гофрированные участки для компенсации температурных и монтажных деформаций и гарантирует высокую герметичность соединений. Производитель - ООО "Макс-пром, г. Уфа.

Пневмокомпрессор с системой энергосбережения
Встроенные компрессор кондиционера
Пневмопривод рычага останова топливного насоса»

Зарядный генератор

Зарядный генератор 4511.3771-20 мощностью 3 кВт обеспечивает надежную работу всего электрооборудования трактора. Устанавливается с 2018 года взамен генератора мощностью 2 кВт. Производитель - ООО "Прамо-Электро". г. Ржев.

Сапун системы вентриляции картера

Сапун системы вентиляции картера 8463.1014100-40 с новым корпусом из алюминиевого сплава, который обеспечивает герметичность соединений.

Топливные и масляный фильтры со сменными фильтр-патронами
Мощный зарядный генератор
Модернизированный поршень с кольцами фирмы Federal-Mogul

Пневматический компрессор

Пневматический компрессор с энергосберегающей системой (ЭСС) обеспечивает снижение расхода топлива и повышение надежности работы пневмосистемы трактора. Пневмокомпрессор модели LK 8934 имеет встроенные разгрузочный клапан, а также дополнительную плату охлаждения для снижения температуры нагреваемого воздуха до 170 °с. Производитель - ООО "Кнорр-Бремзе Рус", г. Нижний Новгород.

Компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера модели ТМ-15, интегрированный в состав двигателя с приводом от шкива коленчатого вала, помогает поддерживать комфортный микроклимат в кабине трактора при любых климатических условиях. Производительность компрессора 147 см3/об, потребляемая электрическая мощность 45 Вт, хладаген R134a.

Гарантийный период

Гарантийный период эксплуатации (календарный срок, наработка в часах) указан в паспорте двигателя.

гарантийный срок на двигателе модификации 8481.10, 8481.10-02, 8481.10-04 составляет 24 месяца при наработке не более 3000 часов.

Гарантийное обслуживание производится как специалистами ПАО "ТМЗ" так и специалистами ООО "Дизель Экспорт", прошедшими обучение в ПАО "ТМЗ" и имеющими оыт работы с двигателями ТМЗ

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества ПАО "ТМЗ" применительно к проектированию, разработке, производству, поставке и гарантийному обслуживанию дизельных силовых агрегатов многоцелевого назначения, коробок передач, запасных частей к ним и комплектующих изделий машиностроительного назначения соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)(орган по сертификации систем менеджмента - ООО "Тест-С.-Петербург").


Возврат к списку