Двигатели ЯМЗ 650

  • Мощность (л.с)
  • Мощность кВт
  • Экологический класс
    Все
  • Расположение цилиндров
    Все
  • Страна производства
    Все
  • Цена
Сортировать
Показывать по2448Все
Вид
Двигатель ЯМЗ-650 (650.1000186) Двигатель ЯМЗ-650 (650.1000186) от 1 221 480
Двигатель ЯМЗ-651 (651-1000186) Двигатель ЯМЗ-651 (651-1000186) от 1 298 160

ЯМЗ-650

   ЯМЗ-650 – принципиально новая линейка двигателей Ярославского моторного завода, которая стала отечественным вариантом DCi11 от компании Renault Trucks. Ранее «родной» французский двигатель ставился на тяжелые грузовики и зарекомендовал себя с положительной стороны за счет надежности и долговечности (гарантийный срок составляет 140 000 километров, а ресурс до капремонта 1 000 000). Использование в качестве основы DCi11, который снят с производства. не говорит о низком качестве, так как производство французской компании было выкуплено Volvo и на новые грузовые автомобили было решено ставить шведские моторы нового поколения.

   Выпускают двигатель на Тутаевском экспериментальном ремонтном заводе (не имеет ничего общего с местным моторным заводом), где была смонтирована автоматическая линия с завода в Лионе, где выпускался оригинальный мотор DCi11. Дополнительно персонал прошел стажировку и обучение во Франции, что обеспечивает высокое качество готовой продукции и надежность двигателя, которое ничем не уступает Renault.

Технические особенности ЯМЗ-650

   Двигатель представляет собой турбированный дизель с жидкостным охлаждением. Рабочий объем составляет 11.12 литров, а шесть рабочих цилиндров имеют рядное расположение. Максимальная мощность мотора 412 лошадиных сил. Это сравнимо с восьмеркой ЯМЗ-658.10 имеющей мощность в 400 лошадей, но здесь больше на 5.5% крутящий момент, меньше вес и расход дизельного топлива, повышенная литровая мощность. Одновременно ЯМЗ-650 намного эффективней в плане уравновешенности.

   Рабочие цилиндры расположены в рядном чугунном блоке с мокрыми гильзами из чугуна и масляными форсунками, охлаждающими поршень. Коленчатый вал и шатуны изготовлены из стали, а поршни из алюминиевого сплава с содержанием кремния.

   Первоначально мотор соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-3, но последующая доработка за счет установки системы подачи топлива CRS второго поколения удалось повысить параметры до уровня Евро-4. Агрегатироваться двигатель может со сцеплениями и коробками передач ZF, Valeo, ZF Sachs и других производителей, что повышает общую надежность привода.

Сфера применения ЯМЗ-650

   Главным покупателем линейки двигателей стал Минский автомобильный завод, где мотор устанавливают на двухосные тягачи с полуприцепами, серийные самосвалы, грузовики и автопоезда общего веса в пределах 65 тонн. Также новинку ЯМЗ-650 устанавливают на УРАЛ общим весом до 54 тонн, большегрузные автомобили МЗКТ, дизельные электростанции, технику машиностроительного российского завода Тонар. Потенциально моторы можно устанавливать на специальную промышленную технику, комбайны, тяжелые трактора, но может понадобиться определенная доработка для учета специфики эксплуатации.

Где купить двигатель ЯМЗ-650

   Если вам необходимо приобрести мотор ЯМЗ для вашего автомобиля МАЗ, УРАЛ или других производителей, то обращайтесь в нашу компанию Дизель Экспорт. Мы официальные дилеры Ярославского моторного завода и предлагаем каждому клиенту:

  • минимальные сроки поставки двигателя ЯМЗ-650;
  • доступную цену за счет индивидуальной скидки;
  • быструю доставку по России и отправку в другие страны;
  • официальную гарантию;
  • любую форму оплаты.

   Получить дополнительную информацию можно связавшись с нашими филиалами в Ярославле, Москве или Краснодаре, оставив заявку на сайте. Обращаясь к нам, вы гарантируете надежную долговечную работу техники.