Сервис и гарантия

Мы стремимся идти на компромиссы!

Компания «Дизель Экспорт» осуществляет гарантийное обслуживание в соответствии со всеми нормативными актами Российского законодательства. Однако, интересы и желания покупателей всегда остаются на первом месте. При возникновении любой спорной ситуации, мы приложим все усилия для того, чтобы вы остались довольны качеством работы гарантийного сервиса и всех приобретённых у нас товаров. 

Гарантийное обслуживание подразумевает:

  • Возможность заменить товар в случае его поломки на аналогичный.
  • Право воспользоваться услугой бесплатного ремонта.
  • Вы соглашаетесь с условиями гарантии автоматически, оформляя заказ в компании «Дизель Экспорт». 
  • Защиту от подделок. Работа ведется напрямую с производителями. Этот факт исключает возможность попадания подделок, брака и некачественного товара.
  • Мы контролируем не только товар, но и службу доставки. Для нас важно, чтобы товар был доставлен вам в кратчайшие сроки и удобное для вас время.

Гарантийные условия:

  • Ответственность за качество товара и последствия его использования несёт производитель. 
  • Срок гарантии на выбранную продукцию указан в карточке товара, в графе "Гарантия".

Гарантия не распространяется, если:

  • Правила эксплуатации товара были нарушены.
  • Царапины и другие повреждения товара не связаны с халатностью сотрудников компании.
  • Самостоятельной установки, замены, демонтажа, разборки и ремонта Продукции, включая изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков без согласования с Поставщиком.
  • Технические характеристики товара полностью соответствуют данным, которые указал производитель; и претензии к этим характеристикам не могут быть предъявлены сотрудникам компании.
  • Срок гарантийного обслуживания истёк.
  • применения Продукции на изделиях, установка на которые не согласована с изготовителем/поставщиком.
  • Не выполнения, несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на СЦ в объемах и сроках, указанных в руководстве по эксплуатации (подтверждается копией сервисной книжки).
  • Внесения в Продукцию конструктивных изменений без согласования с Изготовителем/Поставщиком.
  • Повреждения заводской пломбировки и нарушения целостности Продукции
  • Если выявленное несоответствие возникло в связи с проведением работ не согласованных с Поставщиком Продукции.
  • Повреждений, возникших в результате посторонних сил, ударов, царапин, попадания камней и других твердых предметов, а так же действия третьих лиц, нарушения правил транспортировки.

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

  • Признаки эксплуатации товара отсутствуют.
  • Внешний вид товара, а также его потребительские свойства сохранены.
  • В наличии имеется документ, подтверждающий факт покупки.

Процесс возврата или обмена товара:

  1. Незамедлительно прекратить использование товара при обнаружении его дефекта или неисправности.
  2. В течение 3 дней с момента обнаружения несоответствия, позвоните нам и сообщите о своем желании обменять или вернуть товар, согласовав все детали обмена/возврата с менеджером компании или начальником отдела гарантийного и сервисного обслуживания.
  3. Напишите заявление на обмен/возврат (бланк заявления). 
  4. Отправьте товар обратно?
  5. В случае возврата денег - получите деньги на Ваш банковский счёт. При возврате денежных средств укажите номер заказа, а также реквизиты банковского счета. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ. Поступление средств на счёт клиента занимает от 3 до 30 дней в зависимости от банка.

Порядок предъявления претензий

Семёнов Сергей Владимирович
Семёнов
Сергей Владимирович
Начальник отдела гарантийного и сервисного обслуживания