Судовой двигатель Bukh D13-500
арт. D13-500

Судовой двигатель Bukh D13-500

  • Производитель
    Bukh A/S
  • Мощность (л.с)
    500
  • Мощность кВт
    368
  • Максимальный крутящий момент, Н•м
    2200
  • Экологический класс
    Tier-3
  • Масса, кг
    1520
  • Страна производства
    Дания
Заказать
Сверхмощный судовой двигатель с сертификатом SOLAS
Рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель D13-500 от датской компании Bukh разработан по последнему слову современной дизельной технологии.
Двигатель обладает встроенной в блок усилительной рамой «лестничного» типа, системой впрыска топлива под высоким давлением, по 4 клапана на каждый цилиндр, турбонагнетатель с двойным входом и турбокомпрессором.
Сочетание данных параметров вместе с электронной системой управления приводит к бесперебойной работе двигателя, соответствующей мировым показателям, вместе с низким расходом топлива и выбросами в окружающую среду.

Данная модификация дизельного двигателя представлена в следующей линейке мощностей:
BUKH D13 - 400  л.с. (294 кВ)
BUKH D13 - 450 л.с.  (331 кВ)
BUKH D13 - 500 л.с.  (368 кВ)
BUKH D13 - 550 л.с.  (404 кВ)
BUKH D13 - 600  л.с. (411 кВ)
BUKH D13 - 700 л.с.  (515 кВ)
BUKH D13 - 800 л.с.  (588 кВ)
BUKH D13 - 1000 л.с.  (735 кВ)

Техническое описание
Блок двигателя и головка цилиндров
•    Головка и блок цилиндра сделаны из чугуна
•    Единая чугунная литая головка цилиндров
•    Встроенная в блок усилительная рама «лестничного» типа
•    Заменяемые «мокрые» гильзы и сёдла/втулки клапанов
•    Кованый коленвал с индуктивным упрочнением шеек и галтелей всех 7-ми опор
•    4 клапана на каждый цилиндр с верхним распредвалом и центральным расположением форсунок
•    каждый цилиндр имеет пересекающиеся впускные и выпускные каналы
•    поршни с масляными каналами для охлаждения и тремя поршневыми кольцами
•    блок распределительных шестерён расположен в задней части блока
шестерён расположен в задней части блока

Установка двигателя
•    Виброопоры двигателя

Система смазки двигателя
•    охлаждаемый забортной водой цилиндрический охладитель масла
•    отдельный масляный фильтр со сменным картриджем, заменяемым без пролива масла

Топливная система
•    Электронные форсунки высокого давления
•    Редукторный топливный насос и тайминг впрыска
•    Электронная система контроля работы двигателя EMS
•    Отдельный резьбовой топливный фильтр тонкой очистки с влагоотделителем и датчиком избытка конденсата

Система подачи воздуха и выпуска отработавших газов
•    Центрально расположенный турбокомпрессор с двумя впускными патрубками и охладителем наддувного воздуха
•    Воздушный фильтр со сменными элементами
•    Подготовка для «мокрого» выхлопа, за дополнительную плату
•    Предупреждение о прекращении поступления забортной воды

Система охлаждения
•    Теплообменник с охлаждением забортной водой
•    Система охлаждения подготовленная для спуска горячей воды
•    Легкодоступная водяная помпа в задней части двигателя

Система электрооборудования
•    24V/110A плюс дополнительный 24V/110A генератор (опционально)

Системы контроля и управления
•    Полный инструментарий
•    Панели управления EVC для одиночной или сдвоенной установки
•    Электронное переключение дроссельной заслонки
•    Легкоразъёмные штекерные соединения
  • Производитель
    Bukh A/S
  • Мощность (л.с)
    500
  • Мощность кВт
    368
  • Максимальный крутящий момент, Н•м
    2200
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
  • Экологический класс
    Tier-3
  • Масса, кг
    1520
  • Расположение цилиндров
    L6 рядное
  • Длина, мм
    0
  • Ширина, мм
    0
  • Высота, мм
    0
  • Страна производства
    Дания
Используются на скоростных катерах.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...