Судовой двигатель Bukh D13-1000
арт. D13-1000

Судовой двигатель Bukh D13-1000

  • Производитель
    Bukh A/S
  • Мощность (л.с)
    1000
  • Мощность кВт
    735
  • Максимальный крутящий момент, Н•м
    3500
  • Экологический класс
    Tier-3
  • Масса, кг
    1635
  • Страна производства
    Дания
Заказать
Сверхмощный судовой двигатель с сертификатом SOLAS Рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель D13-1000 от датской компании Bukh разработан по последнему слову современной дизельной технологии. Двигатель обладает встроенной в блок усилительной рамой «лестничного» типа, системой впрыска топлива под высоким давлением, по 4 клапана на каждый цилиндр, турбонагнетатель с двойным входом и турбокомпрессором. Сочетание данных параметров вместе с электронной системой управления приводит к бесперебойной работе двигателя, соответствующей мировым показателям, вместе с низким расходом топлива и выбросами в окружающую среду. Данная модификация дизельного двигателя представлена в следующей линейке мощностей: BUKH D13 - 400 л.с. (294 кВ) BUKH D13 - 450 л.с. (331 кВ) BUKH D13 - 500 л.с. (368 кВ) BUKH D13 - 550 л.с. (404 кВ) BUKH D13 - 600 л.с. (411 кВ) BUKH D13 - 700 л.с. (515 кВ) BUKH D13 - 800 л.с. (588 кВ) BUKH D13 - 1000 л.с. (735 кВ) Техническое описание Блок двигателя и головка цилиндров • Головка и блок цилиндра сделаны из чугуна • Единая чугунная литая головка цилиндров • Встроенная в блок усилительная рама «лестничного» типа • Заменяемые «мокрые» гильзы и сёдла/втулки клапанов • Кованый коленвал с индуктивным упрочнением шеек и галтелей всех 7-ми опор • 4 клапана на каждый цилиндр с верхним распредвалом и центральным расположением форсунок • каждый цилиндр имеет пересекающиеся впускные и выпускные каналы • поршни с масляными каналами для охлаждения и тремя поршневыми кольцами • блок распределительных шестерён расположен в задней части блока шестерён расположен в задней части блока Установка двигателя • Виброопоры двигателя Система смазки двигателя • охлаждаемый забортной водой цилиндрический охладитель масла • отдельный масляный фильтр со сменным картриджем, заменяемым без пролива масла Топливная система • Электронные форсунки высокого давления • Редукторный топливный насос и тайминг впрыска • Электронная система контроля работы двигателя EMS • Отдельный резьбовой топливный фильтр тонкой очистки с влагоотделителем и датчиком избытка конденсата Система подачи воздуха и выпуска отработавших газов • Центрально расположенный турбокомпрессор с двумя впускными патрубками и охладителем наддувного воздуха • Воздушный фильтр со сменными элементами • Подготовка для «мокрого» выхлопа, за дополнительную плату • Предупреждение о прекращении поступления забортной воды Система охлаждения • Теплообменник с охлаждением забортной водой • Система охлаждения подготовленная для спуска горячей воды • Легкодоступная водяная помпа в задней части двигателя Система электрооборудования • 24V/110A плюс дополнительный 24V/110A генератор (опционально) Системы контроля и управления • Полный инструментарий • Панели управления EVC для одиночной или сдвоенной установки • Электронное переключение дроссельной заслонки • Легкоразъёмные штекерные соединения
  • Производитель
    Bukh A/S
  • Мощность (л.с)
    1000
  • Мощность кВт
    735
  • Максимальный крутящий момент, Н•м
    3500
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
  • Экологический класс
    Tier-3
  • Масса, кг
    1635
  • Расположение цилиндров
    L6 рядное
  • Длина, мм
    0
  • Ширина, мм
    0
  • Высота, мм
    0
  • Страна производства
    Дания
Используются на скоростных катерах.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...