Судовой двигатель Bukh DV29
BUKH_DV29_DSC4361
BUKH_DV29_Prd_left
арт. DV29

Судовой двигатель Bukh DV29

  • Производитель
    Bukh A/S
  • Мощность (л.с)
    29
  • Мощность кВт
    21
  • Номинальная частота вращения, мин-1
    3600
  • Максимальный крутящий момент, Н•м
    70
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
    3600
  • Экологический класс
    Tier-3
  • Количество цилиндров
    2
  • Масса, кг
    223
  • Максимальный крутящий момент, кгс•м
    0
  • Страна производства
    Дания
  • Расход топлива, крейсерская, л/ч
    4
Заказать
Надежный судовой двигатель Bukh DV29 гарантирует безопасное и спокойное плавание.
DV29RME сконструирован и построен как уникальный оригинальный судовой двигатель, это - не промышленный двигатель, переделанный для судна. Благодаря простой конструкции обслуживание двигателя не представляет каких-либо сложностей.
Двигатель Bukh не вибрирует благодаря отличной системе вращающихся противовесов, нейтрализующих все вибрации. Он не дребезжит благодаря минимальным зазорам во всех движущихся деталях, что обеспечивает минимально возможный уровень шума в подшипниках, шестерёнках, поршнях и шатунах.
Двигатель Bukh RME имеет систему контроля расхода топлива, которая обеспечивает подачу топлива только на требуемую в данный момент мощность.
Благодаря открытому маховику мы смогли предложить целый ряд одобренных SOLAS систем  запуска    двигателя,  которые   не предлагаются с  другими  дизельными  двигателями.  
Мы можем     скомбинировать   ручной    запуск,   гидравлический стартёр  и  механический   пружинный стартёр вместе с классическим электростартером.

Стандартное оборудование:
•    Реверс редуктор
•    Система смазки с мокрым картером
•    Предварительный и основной (полнопоточный) масляные фильтры
•    Килевое охлаждение c термостатом
•    Впускной воздушный фильтр
•    Топливный насос
•    Электростартер
•    Зарядный генератор с двойным выпрямителем
•    Панель управления с:
- индикатором заряда аккумулятора
- индикатором давления масла
- индикатором перегрева охлаждающей жидкости
- кнопка «Пуск» и «Стоп»
- звуковой предупредительный сигнал
•    Контакты для подсоединения удалённого контроля
•    Цинковая защита анодов
•    Насос для откачки масла из картера
•    Фланец присоединения «сухого» выхлопа
•    Клапан защиты от переворота
•    Стандартный комплект инструментов
•    Инструкция по эксплуатации
•    Водоохлаждаемый выпускной коллектор
•    Фланцы для «килевого охлаждения»
•    Рычаг декомпрессии
•    Регулятор центробежного типа

Дополнительное оборудование:
•    Панель приборов со шкалами:
- тахометра
- температуры охлаждающей жидкости
- давления масла
•    Распылительный насос для пожарной защиты спасательных шлюпок при работе на холостых оборотах
•    Переключатель аккумуляторной батареи
•    Дистанционное управление
•    Винт с тремя лопастями
•    Приводной вал
•    Дейдвудная труба
•    Переднее уплотнение  дейдвудной трубы
•    Подшипник дейдвудной трубы
•    Муфта подсоединения приводного вала
•    6 различных, утвержденных SOLAS систем запуска:
- электрозапуск с двумя независимыми АКБ
- электрозапуск с двумя независимыми стартерами и двумя АКБ
- электрозапуск с одной АКБ и ручным запуском
- электрозапуск с одной АКБ и пружинным стартером
- электрозапуск и гидравлический стартер
- ручной запуск и гидравлический стартёр




  • Производитель
    Bukh A/S
  • Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (Г/л.с.ч)
  • Мощность (л.с)
    29
  • Мощность кВт
    21
  • Номинальная частота вращения, мин-1
    3600
  • Максимальный крутящий момент, Н•м
    70
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
    3600
  • Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт•ч) / г/(л.с.•ч)
  • Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)
  • Экологический класс
    Tier-3
  • Количество цилиндров
    2
  • Масса, кг
    223
  • Максимальный крутящий момент, кгс•м
    0
  • Расположение цилиндров
    L2
  • Длина, мм
    0
  • Ширина, мм
    0
  • Высота, мм
    0
  • Страна производства
    Дания
  • Расход топлива, крейсерская, л/ч
    4
  • Вращение двигателя (вперед)
    Против часовой стрелки
  • Максимальный угол наклона (деферент) вперед/назад, град
    12
Данные двигатели используются на рабочих шлюпках, также могут устанавливаться и на спасательные шлюпки.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...