Судовой двигатель Bukh DV36
BUKH_DV36RME_DSC4358
BUKH_DV48_PRD_back_left (1)
арт. DV36

Судовой двигатель Bukh DV36

  • Производитель
    Bukh A/S
  • Мощность (л.с)
    36
  • Мощность кВт
    26
  • Максимальный крутящий момент, Н•м
    100
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
    3600
  • Экологический класс
    Tier-3
  • Масса, кг
    265
  • Страна производства
    Дания
  • Расход топлива, крейсерская, л/ч
    4.7
Заказать
Надежный судовой двигатель Bukh DV36 гарантирует безопасное и спокойное плавание. DV36RME сконструирован и построен как уникальный оригинальный судовой двигатель, это - не промышленный двигатель, переделанный для судна. Благодаря простой конструкции обслуживание двигателя не представляет каких-либо сложностей Двигатель Bukh DV36RME не вибрирует благодаря отличной системе вращающихся противовесов, нейтрализующих все вибрации. Двигатель Bukh DV36RME не дребезжит благодаря минимальным зазорам во всех движущихся деталях, что обеспечивает минимально возможный уровень шума подшипников, шестерёнок, поршней и шатунов. Двигатель Bukh RME имеет систему контроля расхода топлива, которая обеспечивает подачу топлива только на требуемую в данный момент мощность. Благодаря открытому маховику мы смогли предложить целый ряд одобренных SOLAS систем запуска двигателя, которые не предлагаются и не доступны в других дизельных двигателях. Мы можем скомбинировать ручной запуск, гидравлический стартёр и механический пружинный стартёр с классическим электростартером. Стандартное оборудование: • Реверс редуктор • Система смазки с мокрым поддоном • Предварительный и основной (полнопоточный) масляные фильтры • Килевое охлаждение c термостатом • Впускной воздушный фильтр • Топливный насос • Электростартер • Зарядный генератор с двойным выпрямителем • Панель управления с: -индикатором заряда аккумулятора - индикатором давления масла - индикатором перегрева охлаждающей жидкости - кнопка «Пуск» и «Стоп» - звуковой предупредительный сигнал • Контакты для подсоединения удалённого контроля • Цинковая защита анодов • Насос для откачки масла из поддона • Фланец присоединения «сухого» выхлопа • Клапан защиты от переворота • Стандартный комплект инструментов • Инструкция по эксплуатации • Водоохлаждаемый выпускной коллектор • Фланцы для «килевого охлаждения» • Регулятор центробежного типа Дополнительное оборудование: • Панель приборов со шкалами: - тахометра - температуры охлаждающей жидкости - давления масла • Распылительный насос для пожарной защиты спасательных шлюпок при работе на холостых оборотах • Переключатель аккумуляторной батареи • Дистанционное управление • Винт с тремя лопастями • Приводной вал • Дейдвудная труба • Переднее уплотнение дейдвудной трубы • Подшипник дейдвудной трубы • Муфта подсоединения приводного вала • 6 различных, утвержденных SOLAS систем запуска: - электрозапуск с двумя независимыми АКБ - электрозапуск с двумя независимыми стартерами и двумя АКБ - электрозапуск с одной АКБ и ручным запуском - электрозапуск с одной АКБ и пружинным стартером - электрозапуск и гидравлический стартер - ручной запуск и гидравлический стартёр
  • Производитель
    Bukh A/S
  • Мощность (л.с)
    36
  • Мощность кВт
    26
  • Максимальный крутящий момент, Н•м
    100
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
    3600
  • Экологический класс
    Tier-3
  • Масса, кг
    265
  • Расположение цилиндров
    L3
  • Длина, мм
    0
  • Ширина, мм
    0
  • Высота, мм
    0
  • Страна производства
    Дания
  • Расход топлива, крейсерская, л/ч
    4.7
  • Вращение двигателя (вперед)
    Против часовой стрелки
  • Максимальный угол наклона (деферент) вперед/назад, град
    15
Данные двигатели используются на рабочих шлюпках а, также могут устанавливаться на спасательные шлюпки.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...