Судовой двигатель Bukh D8-550
bukh_d8_c
арт. D8-550

Судовой двигатель Bukh D8-550

  • Производитель
    Bukh A/S
  • Мощность (л.с)
    550
  • Мощность кВт
    404
  • Максимальный крутящий момент, Н•м
    1600
  • Экологический класс
    Tier-3
  • Масса, кг
    840
  • Страна производства
    Дания
Заказать
BUKH D8- 550 - надежный, мощный, экономичный морской дизельный двигатель. Это дизельный двигатель с объемом 7,7 литров, который имеет впрыск топлива Common Rail, 4 клапана на цилиндр, двухступенчатый турбонадув и интеркулер.
Все это, вместе с системой электронного управления двигателя, обеспечивает очень плавный ход с дизельным двигателем мирового класса, в сочетании с низким расходом топлива и низким уровнем выбросов.

Данная модификация дизельного двигателя представлена в следующей линейке мощностей:
BUKH D13 - 450  л.с. (331 кВ)
BUKH D13 - 510 л.с.  (375 кВ)
BUKH D13 - 550 л.с.  (404 кВ)

Техническое описание:
Блок двигателя и головки
•    литой чугунный блок
•    единая чугунная литая головка цилиндров
•    встроенная в блок усилительная рама «лестничного» типа
•    заменяемые «мокрые» гильзы и сёдла/втулки клапанов
•    кованый коленвал с индуктивным упрочнением шеек и галтелей всех 7-и опор
•    4-х клапанная система газорапределения с двумя верхними распредвалами
•    каждый цилиндр имеет пересекающиеся впускные и выпускные каналы
•    поршни из литого алюминиевого сплава с масляными каналами для охлаждения и тремя поршневыми кольцами
•    блок распределительных шестерён расположен в задней части блока

Опоры двигателя
•    виброопоры двигателя

Система смазки
•    охлаждаемый забортной водой цилиндрический охладитель масла
•    отдельный масляный фильтр со сменным картриджем, заменяемым без пролива масла

Топливная система
•    топливная система “common rail”
•    топливный насос с шестерёнчатым приводом и контролем момента впрыска
•    электронная система контроля работы двигателя EMS
•    отдельный резьбовой топливный фильтр тонкой очистки с влагоотделителем и сигналом избытка конденсата

Система подачи воздуха и выпуска отработавших газов
•    центрально расположенный турбокомпрессор с двумя впускными патрубками и охладителем наддувного воздуха
•    воздушный фильтр со сменными элементами
•    подготовка для «мокрого» выхлопа, за дополнительную плату
•    датчик предупреждения о прекращении поступления забортной воды

Система охлаждения
Возможны два варианта:
1.    Теплообменник:
•    цилиндрический теплообменник
•    система охлаждения подготовленная для выхода горячей воды
•    легкодоступная водяная помпа в задней части двигателя
2.    Килевое охлаждение:
•    «полуторная» система охлаждения
•    водяная помпа центробежного типа с ремённым приводом в высокотемпературном контуре
•    помпа забортной воды с шестерёнчатым приводом в низкотемпературном контуре

Система электрооборудования
•    24В с дополнительным 12В/115А или 24В / 80А генератором

Инструменты / управление
•    Одобренная система А-типа, полностью интегрирующая воедино систему электронного управления двигателем,  электронные приборы и уникальные электронные органы управления
•    легкоразъёмные штекерные соединения
•    органы управления с цветными дисплеями (доп. опция)




  • Производитель
    Bukh A/S
  • Мощность (л.с)
    550
  • Мощность кВт
    404
  • Максимальный крутящий момент, Н•м
    1600
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1
  • Экологический класс
    Tier-3
  • Масса, кг
    840
  • Расположение цилиндров
    L6 рядное
  • Длина, мм
    0
  • Ширина, мм
    0
  • Высота, мм
    0
  • Страна производства
    Дания
Используются на скоростных катерах.
  • Комментарии
Загрузка комментариев...